Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.11158

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer.exe' = 'C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer.exe:*:Enabled:TeamViewer Portable Remote Control Application'
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\tv_w32.exe' --action hooks --deferlog --log
  • 'C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer.exe'
  • 'C:\TeamViewerPortable9.0.28223\TeamViewerPortable.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s "C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Data\TeamViewer.reg"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab2A.tmp
  • %TEMP%\Cab2C.tmp
  • %TEMP%\Cab28.tmp
  • %TEMP%\Cab24.tmp
  • %TEMP%\Cab26.tmp
  • %TEMP%\Cab34.tmp
  • %TEMP%\Cab36.tmp
  • %TEMP%\Cab32.tmp
  • %TEMP%\Cab2E.tmp
  • %TEMP%\Cab30.tmp
  • %TEMP%\Cab22.tmp
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • %TEMP%\Cab16.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\Cab10.tmp
  • %TEMP%\Cab1E.tmp
  • %TEMP%\Cab20.tmp
  • %TEMP%\Cab1C.tmp
  • %TEMP%\Cab18.tmp
  • %TEMP%\Cab1A.tmp
  • %TEMP%\Cab54.tmp
  • %TEMP%\Cab56.tmp
  • %TEMP%\Cab52.tmp
  • %TEMP%\Cab4E.tmp
  • %TEMP%\Cab50.tmp
  • %TEMP%\Cab5E.tmp
  • %TEMP%\Cab60.tmp
  • %TEMP%\Cab5C.tmp
  • %TEMP%\Cab58.tmp
  • %TEMP%\Cab5A.tmp
  • %TEMP%\Cab4C.tmp
  • %TEMP%\Cab3E.tmp
  • %TEMP%\Cab40.tmp
  • %TEMP%\Cab3C.tmp
  • %TEMP%\Cab38.tmp
  • %TEMP%\Cab3A.tmp
  • %TEMP%\Cab48.tmp
  • %TEMP%\Cab4A.tmp
  • %TEMP%\Cab46.tmp
  • %TEMP%\Cab42.tmp
  • %TEMP%\Cab44.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer_Resource_ja.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer_Resource_vi.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer_Resource_en.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\tv_w32.exe
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\tv_x64.exe
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\_Include\Installer.bmp
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\_Include\Splash.bmp
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\tv_x64.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer_StaticRes.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\tv_w32.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\TeamViewerPortable.exe
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer.ini
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Data\TeamViewerPortable.ini
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\License.txt
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\README.txt
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\CopyRights.txt
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer.exe
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\TeamViewer_Desktop.exe
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\_Include\7-Zip\7za.exe
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\TeamViewerPortable.ini
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\App\TeamViewer\autorun.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\nsa3.tmp\splash.bmp
  • %TEMP%\nsa3.tmp\newadvsplash.dll
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\nsa3.tmp\nsisFirewall.dll
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\_Include\Launcher.nsh
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\Source\_TeamViewerPortable.nsi
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\_Include\Installer.nsh
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\Source\TeamViewer.ico
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\TeamViewerPortable.ico
  • %TEMP%\nsa3.tmp\Registry.dll
  • %TEMP%\nsa3.tmp\FindProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Other\Source\_TeamViewerPortableInstaller.nsi
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Data\TeamViewer.reg
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\TeamViewerPortable9.0.28223\Data\TeamViewerPortable.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab42.tmp
  • %TEMP%\Cab40.tmp
  • %TEMP%\Cab44.tmp
  • %TEMP%\Cab48.tmp
  • %TEMP%\Cab46.tmp
  • %TEMP%\Cab3E.tmp
  • %TEMP%\Cab36.tmp
  • %TEMP%\Cab34.tmp
  • %TEMP%\Cab38.tmp
  • %TEMP%\Cab3C.tmp
  • %TEMP%\Cab3A.tmp
  • %TEMP%\Cab4A.tmp
  • %TEMP%\Cab5A.tmp
  • %TEMP%\Cab58.tmp
  • %TEMP%\Cab5C.tmp
  • %TEMP%\Cab60.tmp
  • %TEMP%\Cab5E.tmp
  • %TEMP%\Cab56.tmp
  • %TEMP%\Cab4E.tmp
  • %TEMP%\Cab4C.tmp
  • %TEMP%\Cab50.tmp
  • %TEMP%\Cab54.tmp
  • %TEMP%\Cab52.tmp
  • %TEMP%\Cab32.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\Cab10.tmp
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • %TEMP%\Cab18.tmp
  • %TEMP%\Cab16.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab1A.tmp
  • %TEMP%\Cab2A.tmp
  • %TEMP%\Cab28.tmp
  • %TEMP%\Cab2C.tmp
  • %TEMP%\Cab30.tmp
  • %TEMP%\Cab2E.tmp
  • %TEMP%\Cab26.tmp
  • %TEMP%\Cab1E.tmp
  • %TEMP%\Cab1C.tmp
  • %TEMP%\Cab20.tmp
  • %TEMP%\Cab24.tmp
  • %TEMP%\Cab22.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pi###.#eamviewer.com':5938
  • 'ma#####3.teamviewer.com':5938
  • 'wp#d':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK pi###.#eamviewer.com
  • DNS ASK ma#####3.teamviewer.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'TeamViewer Manager'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке