Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.5933

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Telserver] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SDserver] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ipfw] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Winvnc] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\vnm\winvnc.exe' -service
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns13.tmp' net start winvnc
  • '<SYSTEM32>\vnm\vnm.exe' install
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns14.tmp' "<SYSTEM32>\vnm\vnm.exe" install
  • '<SYSTEM32>\ipfw.exe'
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns11.tmp' net start ipfw
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns12.tmp' sc create Winvnc binPath= "<SYSTEM32>\vnm\winvnc.exe -service" start= auto"
  • '<SYSTEM32>\ipfw.exe' sysctl dyn_ack_lifetime=1200 debug=0 verbose=1
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns18.tmp' sc create SDserver binPath= "<SYSTEM32>\vnm\sdservice.exe -service" start= auto"
  • '<SYSTEM32>\vnm\smserver.exe' -service
  • '<SYSTEM32>\vnm\sdservice.exe' -service
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns19.tmp' net start SDserver
  • '<SYSTEM32>\vnm\winvnc.exe' -service_run
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns15.tmp' net start timeserver
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns17.tmp' net start Telserver
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns16.tmp' sc create Telserver binPath= "<SYSTEM32>\vnm\smserver.exe -service" start= auto"
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns9.tmp' net stop ipfw
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns8.tmp' sc stop uvnc_service
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\nsB.tmp' sc delete Telserver
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\nsA.tmp' net stop /y ip_fw
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns5.tmp' net stop winvnc
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns4.tmp' net stop timeserver
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns7.tmp' net stop Telserver
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns6.tmp' net stop winvnc4
  • '<SYSTEM32>\ipfw.exe' install "ipfw sysctl dyn_ack_lifetime=1200 debug=0 verbose=1 > NUL"
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\nsF.tmp' ipfw install "ipfw sysctl dyn_ack_lifetime=1200 debug=0 verbose=1 > NUL"
  • '<SYSTEM32>\ipfw.exe' -f flush
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns10.tmp' ipfw -f flush
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\nsD.tmp' ipfw install_drv <DRIVERS>\ip_fw.sys
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\nsC.tmp' cacls '<SYSTEM32>\vnm' /t /e /c /g everyone:f
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\nsE.tmp' net start ip_fw
  • '<SYSTEM32>\ipfw.exe' install_drv <DRIVERS>\ip_fw.sys
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start ip_fw
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start ipfw
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create Winvnc binPath= "<SYSTEM32>\vnm\winvnc.exe -service" start= auto"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop /y ip_fw
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete Telserver
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' '<SYSTEM32>\vnm' /t /e /c /g everyone:f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Telserver
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create SDserver binPath= "<SYSTEM32>\vnm\sdservice.exe -service" start= auto"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start SDserver
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start winvnc
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start timeserver
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create Telserver binPath= "<SYSTEM32>\vnm\smserver.exe -service" start= auto"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop winvnc
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop winvnc4
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop winvnc4
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop timeserver
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop timeserver
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop winvnc
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop ipfw
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop ipfw
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop /y ip_fw
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop Telserver
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop Telserver
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop uvnc_service
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsD.tmp
  • <SYSTEM32>\vnm\sysaudit.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsF.tmp
  • <SYSTEM32>\vnm\winfw_empty
  • <SYSTEM32>\vnm\SCHook.dll
  • <SYSTEM32>\vnm\cad.exe
  • <SYSTEM32>\vnm\vnchooks.dll
  • <SYSTEM32>\vnm\sdservice.exe
  • <SYSTEM32>\vnm\smserver.exe
  • <SYSTEM32>\vnm\ultravnc.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns12.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns17.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns16.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns15.tmp
  • <SYSTEM32>\vnm\sdservice.log
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns19.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns18.tmp
  • <SYSTEM32>\vnm.log
  • <SYSTEM32>\vnm\vnm-journal
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns14.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns13.tmp
  • %TEMP%\etilqs_ps4Hul9FGf6Ui4iatRPC
  • %TEMP%\etilqs_MTCW9j26V0z5u6WTxxWL
  • %TEMP%\etilqs_F8cJjXKY4uQTp4Z2dL1F
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Processes.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsC.tmp
  • <SYSTEM32>\vnm\log4cplus.dll
  • <SYSTEM32>\vnm\vnm
  • <SYSTEM32>\vnm\vnm.exe
  • <SYSTEM32>\vnm\winvnc.exe
  • <SYSTEM32>\vnm\update.exe
  • <SYSTEM32>\vnm\vnmlog.config
  • <SYSTEM32>\sqlite3.dll
  • <DRIVERS>\ip_fw.sys
  • <SYSTEM32>\wipfw.conf
  • <SYSTEM32>\ipfw.exe
  • <SYSTEM32>\vnmx.exe
  • %WINDIR%\devcon.exe
  • <DRIVERS>\usbsafeflt.sys
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns13.tmp
  • <SYSTEM32>\vnm\vnm-journal
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns12.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns14.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns18.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns19.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns17.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns15.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns16.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsB.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке