Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.10242

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'IEUpdate' = '%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'IEUpdate' = '%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe' = '%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe:*:Enabled: IEUpdate'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List /v "%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe:*:Enabled: IEUpdate" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v "EnableLUA" /t REG_DWORD /d "0" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center" /v "UACDisableNotify" /t REG_DWORD /d "0" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "IEUpdate" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "IEUpdate" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Microsoft\IEUpdate.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile /v "DoNotAllowExceptions" /t REG_DWORD /d "0" /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Run\pthreadGC2.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\pthreadGC2[1].dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Run\libcurl-4.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\libcurl-4[1].dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Run\svchost.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\update.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\update[1].exe
  • %APPDATA%\Microsoft\svchost.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\svchost[1].exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\pthreadGC2[1].dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\libcurl-4[1].dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\update[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\svchost[1].exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'nl####.no-ip.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • nl####.no-ip.org/nlgbtc.tmp/_miner.cpuminer/pthreadGC2.dll
  • nl####.no-ip.org/nlgbtc.tmp/_miner.cpuminer/libcurl-4.dll
  • nl####.no-ip.org/nlgbtc.tmp/_miner.cpuminer/svchost.exe
  • nl####.no-ip.org/nlgbtc.tmp/update.exe
  • nl####.no-ip.org/nlgbtc.tmp/svchost.exe
UDP:
  • DNS ASK nl####.no-ip.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке