Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.55942

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-05-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Passthru] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\passthru.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NDIS-6D3DBD34-858B-4997-A080-D2E55A73C151] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NDIS-6D3DBD34-858B-4997-A080-D2E55A73C151] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\IPSECHLP.EXE'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\preinstall.zip
  • <DRIVERS>\SET3.tmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %WINDIR%\security\logs\scesrv.log
  • %WINDIR%\security\edb.chk
  • %WINDIR%\security\tmp.edb
  • %WINDIR%\security\edb.log
  • %WINDIR%\security\res1.log
  • %WINDIR%\security\res2.log
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log
  • %TEMP%\disable.inf
  • %TEMP%\passthru.sys
  • %TEMP%\netsf_m.inf
  • %TEMP%\netsf.inf
  • <SYSTEM32>\IPSECHLP.EXE
  • %WINDIR%\kernel32.dlm
  • %WINDIR%\inf\SET6.tmp
  • %WINDIR%\inf\netsf_m.PNF
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\kernel32.dlm
  • %TEMP%\preinstall.zip
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
Перемещает следующие файлы:
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log в %WINDIR%\security\edb.log
  • <DRIVERS>\SET3.tmp в <DRIVERS>\passthru.sys
  • %WINDIR%\inf\SET6.tmp в %WINDIR%\inf\netsf_m.inf
Подменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Hardware Installation'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\IPSECHLP.EXE'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\secedit.exe' /configure /cfg "%TEMP%\\disable.inf" /db "%TEMP%\\secsetup.sdb \quiet"
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке